logo

  tel1  +7(727) 317-48-95

      +7(727) 293-17-31
 pl1  +7(777) 274-90-09

mail1  2931620@mail.ru

met1  г.Алматы, мкр. Мамыр,
      ул. Кассина
2/4 

      vk    Instagram App Large May2016 200    2000px-Facebook icon 2013.svg

Для разметки дорог

Краска дорожная для разметки дорог "HIGHWAY"

для разметки

Производство Россия

ИНДОРТЕХ
соответствует ГОСТ Р 52575-2006
ОПИСАНИЕ
Дорожная краска «Highway»инновационный дорожно-разметочный материал, разработанный  для нанесения линий разметки автомобильных дорог на асфальтобетонных покрытиях, шоссе, взлётно-посадочных полос аэродромов, складских помещений, терминалов, паркингов, гостевых стоянок перед торговыми центрами и развлекательными комплексами. Обладая  повышенной износостойкостью, образует химически-атмосферостойкое, быстросохнущее покрытие.
ПРИМЕНЕНИЕ
Применяется на городских дорогах и федеральных трассах.
Дорожная краска«Highway» специально разработана для эксплуатации в суровых погодных и климатических условиях,  характеризуется достаточной эластичностью с высокой скоростью высыхания.
Сертифицированная дорожная краска «Highway»  соответствует всем международным требованиям и стандартам, предъявляемым к качеству красок для дорожной разметки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАСКИ
  • Условная вязкость по ВЗ-246 (Ø сопла 4 мм) при 20±2°С, сек. не менее……….….60
  • Время высыхания при 20±2°С, мин. не более………………………………………..20
  • Массовая доля нелетучих (сухой остаток), %, не менее…………………………......70
  • Коэффициент яркости, %, не менее…………………………………………………..86
  • Адгезия (к стеклу), баллы, не более…………………………………………………...2
  • Степень перетира на приборе «Клин», мкм, не более……………………………….40
  • Плотность, г/см³, не менее…………………………………………………………….1,4
  • Расход краски при толщине слоя 0,4 мм (по сырому), кг/м², не более…………….0,6
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Дорожная краска тщательно перемешивается, наносится на поверхность кистью, велюровым валиком, методом безвоздушного распыления или специальными дорожными маркировочными машинами. Работы с краской можно проводить при температуре от          - 10˚С до + 50˚С  по сухой, необледенелой поверхности. При необходимости краска может быть разбавлена до рабочей вязкости бутилацетатом, толуолом или  смесью.
РАСХОД
Расход краски — 0,4-0,6 кг. на 1 кв.м. поверхности в зависимости от ровности покрытия.
ЦВЕТ
Базовые цвета: белый, черный, желтый,красный, оранжевый. 
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
При проведении работ необходимо соблюдать наличие механической вентиляции по ГОСТ 12.4.021-75., необходимо применять защитные очки, резиновые перчатки, респираторы, исключить курение и открытые источники огня.
ХРАНЕНИЕ
Краску хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей. Не нагревать. Беречь от огня.
Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления

Термопластик для дорог Highway Termoplast

Производство Россия
ИНДОРТЕХ

Термопластик- инновационный материал, обладающий уникальными износостойкими свойствами, полностью адаптированный к частым изменениям температуры, химическим и метеорологическим воздействиям.

Производство термопластика (соответствует ГОСТ Р 52575-2006).

Термопластик для дорог предназначен для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных дорожных покрытиях дорог, паркингов, складских помещений, остановок транспорта, пешеходных переходов и т.д. Наносится с помощью специальной дорожно-разметочной техники, способной расплавлять термопластик при температуре + 180 С.

Термопластик для разметки дорог абсолютно совместим с другими видами термопластиков, представляет собой порошковую смесь термопластичной смолы, минерального наполнителя, технологических компонентов и ослепительно белого пигмента.

Наша продукция сертифицирована и полностью отвечает предъявляемым эксплуатационным требованиям и техническим условиям.

Технические характеристики термопластика "Highway Termoplast"

  • плотность (сформированного материала) – от 1,9+/-0,2 т/м3
  • температура размягчения по КиШ не менее + 85 С
  • коэффициент яркости не менее 80 %
  • рабочая температура приготовления - +180+/-20С
  • адгезионная прочность – не менее 30 кгс/см2
  • толщина слоя нанесения – 2-5 мм
  • устойчивость к знакопеременным колебаниям – не менее 200 циклов
  • водопоглощение – 0,02%
  • время отверждения – от 6 минут
  • содержание микростеклошариков – 20%
  • расход микростеклошариков (фр.400-850 мкм) 350 гр. м2 или 43 кг. на тонну (если термопластик идет без микрошариков)
  • срок хранения в упаковке производителя – не менее 12 месяцев

Инструкция по приготовлению термопластика:

  • убедиться в отсутствии остатков термопластика в котле, несовместимых по приготовлению термопластов, и работоспособности узлов и агрегатов котлов
  • установить в начале разогрева температуру +150С во избежание пригорания материала на дне котла
  • постепенно загружать котел термопластиком вместе с полиэтиленовой упаковкой, исключая попадание в котел грязной и влажной упаковки. Внимание! Влажный вследствие хранения термопластичный материал приводит к вспениванию расплава
  • установить рабочую температуру приготовления термопластика +185+/-5С, учитывая технологические особенности производства работ (температуру покрытия, тип покрытия, норму расхода материала и т.п
  • не заполнять котел более, чем на 90% объема
  • производить принудительное перемешивание материала при приготовлении после разблокирования лопастей смесителя
  • приготавливать до однородной массы
  • контролировать расплавление полиэтиленовой упаковки (если в котле видны куски плавкой упаковки – термопластик не однороден)
  • контролировать температуру расплава
  • перед применением проверить однородность расплава 2-3-х сцеженных ведер (по завершении оценки однородности слить термопластик в котел)
  • загрузку расходного котла агрегата производить через фильтровальную сетку размером ячеи не более чем 5х5 мм
  • все работы по приготовлению термопластика производить допущенному к такому виду работ персоналу в специальной защитной одежде и средствах защиты дыхательных путей
  • не производить приготовление термопластика в закрытых помещениях
  • не допускать перегрева расплава и чрезмерно длительного приготовления во избежание ухудшения физико-механических и колориметрических свойств

Инструкция по нанесению термопластика:

  • убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки (нанесение разметки термопластиком по имеющимся линиям разметки значительно (!) снижает адгезию термопластика к покрытию) 
  • произвести предварительную разметку (точковку) участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86 
  • проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (минимальные значения - 5С). Нежелательно производство работ при температуре воздуха больше +35С во избежание почернения термопласта до сформирования вследствие наезда колес автотранспорта 
  • проверить работоспособность штатного агрегата (экструдера, каретки) на листе оцинкованного металла, не допуская загрязнения покрытия, обочин и окружающей среды 
  • произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86 
  • произвести разметку, контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава 
  • по завершении работ проверить адгезию термопласта к покрытию 

Ошибки при нанесении термопластика:

  • недостаточная точность измерения температуры термопластика в котле и как следствие недогрев материала 
  • недогрев термопластика из-за низкой температуры асфальта 
  • недостаточное время перемешивания термопластика при котором происходит расслаивание термопластика в каретке с наличием нерасплавленных комочков  
  • во избежание неудовлетворительных физико-механических характеристик (адгезия, прочность, эластичность материала), время "вымешивания" при котором происходит смачиваемость компонентов, должно быть не меньше 60 мин. 
  • при нанесении термопластика на даже слегка влажную поверхность, он образовывает кратеры путем пропускания паров испаряемой влаги через себя 

Холодный пластик «Highway ColdPlast»

Производство Россия
ИНДОРТЕХ

Холодный пластик  - это инновационный материал обладающий уникальными износостойкими свойствами. По своим характеристикам холодный пластик не уступает термопластику и его нанесение не требует привлечения дорогостоящей дорожной спецтехники.

Холодный пластик   для ручных работ(соответствует ГОСТ Р 52575-2006) предназначен для нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных дорожных покрытиях дорог, стоянках автотранспорта, складских территорий, пешеходных переходов (зебр), для производства "шумовых линий". Наносится с помощью пластомаркеров, а так же в ручную с помощью шпателя.

Холодный пластик  «Highway ColdPlast» (далее по тексту холодный пластик) – является вязкой тиксотропной жидкостью белого цвета с характерным запахом, представляющая собой дисперсию грубых и тонкозернистых наполнителей, пигментов, технологических добавок в смеси сложных эфиров кислот (н-бутилакрилат). Отвердителем (инициатором полимеризации) является дибензоилпероксид в эфире фталевой кислоты – порошок белого цвета.

Технические характеристики холодного пластика «Highway ColdPlast»:

  • Растекаемость при температуре 20 гр.С - 4 - 10 мм
  • Время жизни при температуре 20 гр.С после введения 2% отвердителя - 8 - 12 мин
  • Время полной полимеризации при температуре 20 гр.С после введения 1% отвердителя - 40 мин.
  • Массовая доля нелетучих веществ - 98%.
  • Коэффициент яркости (диффузного отражения) после полимеризации - 80 - 86%
  • Внешний вид после полимеризации - белая матовая однородная поверхность без трещин и отслоений.
  • Упаковка - евроведра по 30 кг.
  • Плотность г/см.куб - 1,8 - 1,9
  • Расход кг/м.кв. при толщине 2 мм - 4-6 кг. на гладком покрытии
  • Рекомендуемая толщина нанесения, мм - 1 – 2 мм

Инструкция по приготовлению холодного пластика «Highway ColdPlast»:

Перед нанесением шпателем ведро с пластиком вскрывается, вводится отвердитель (порошок), материал (тщательно на малых оборотах) перемешивается в течении 1 мин.

Отвердитель добавляется в следующем количестве:

  • при температуре воздуха 5 – 15 град.С – 2-2,5% отвердителя от веса пластика (на 25 кг пластика вводится 0,5-0,625 кг отвердителя).
  • при температуре воздуха 15 –25 град.С – 1,5-2,0% отвердителя от веса пластика (на 25 кг пластика вводится 0,375-0,5 кг отвердителя).
  • при температуре воздуха 25 – 35 град.С – 0,5-1,5% отвердителя от веса пластика (на 25 кг пластика вводится 0,125-0,375 кг отвердителя).
  • при температуре воздуха 35 – 45 град.С –0,2-0,5% отвердителя от веса пластика (на 25 кг пластика вводится 0,05-0,125 кг отвердителя).

Инструкция по нанесению холодного пластика «Highway ColdPlast»:

  • убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия.
  • произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки.
  • произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86.
  • произвести предварительную разметку участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86.
  • произвести оклеивание участка дорожного покрытия по контуру необходимого по ГОСТ Р 51256-99 элемента.
  • приготовить холодный пластик «ColdPlast» (смешение компонентов).
  • разровнять материал в пределах контура размечаемого участка шпателем.
  • через 8 – 12 мин скотч необходимо аккуратно убрать с дорожного покрытия, не допуская загрязнения окружающей среды.
  • в случае использования ручных пластомаркеров приготовленный пластик выливается в каретку пластомаркера и затем наносится на покрытие.
  • после завершения работ инструмент и оборудования необходимо промыть растворителем 647, 648 или комплексным (ацетон-40%, этилацетат –15%, ксилол (толуол) – 15%, уайт-спирит – 30%).

ДАНВЕЙ

Производство Израиль

Специальная быстросохнущая краска для разметки дорог, тротуаров и взлетно-посадочных полос покрытых асфальтом или бетоном, стандартных цветов. Подходит для местности со сложными климатическими условиями и большим грузопотоком в течение суток. Предусмотрена модификация краски со стеклянными шариками, благодаря которым разметка отлично видна как днём, так и ночью.

Свойства:

• Обладает повышенной стойкостью к перепаду температур, различным климатическим условиям и УФ-излучению.
• Разметка отлично видна с дальнего расстояния.
• Прекрасная адгезия к бетону и асфальту.
• Стойкость к горюче-смазочным материалам.
• Стойкость к активным моющим средствам и химикатам.
• Обладает высокой твердостью и прочностью.
• Высокая стойкость к истиранию.
• Быстрая сушка.

Использование:

• Разметка дорог (асфальт и бетон).
• Разметка взлетно-посадочных полос в аэропортах.
• Обозначение тротуаров и островков безопасности.
• Разметка стоянок и переходов.
• Окраска полов на промышленных предприятиях, складах, обеспыливание бетонного пола

Технические характеристики:

• Расход для разметки дорог – 1 литр на 1,5÷2,5 м² (в зависимости от вида асфальта).
• Расход для обеспыливания бетонного пола – 0,700 - 1,000 кг/м² (2 слоя).
• Рекомендуемая толщина слоя (сухого) – 180÷200 мкм.
• Содержание твердых веществ – 70%.
• Содержание пигмента – 65%
• Плотность – 1,35 ÷ 1,50 gm/cm³.
• Твердость – 3 Dg (Эриксон)
• Эластичность – 1 мм (Sheen)
• Стойкость в воде – не пузырится, не растягивается, нет изменений адгезионных качеств.
• Стойкость в bleeding – не менее шестого уровня поASTMD-868 и ASTMD-969.
• Стойкость к горюче-смазочным материалам – стоек по ASTMD-2792-93.
• Вязкость – 1,5 ÷ 2,5 Па*сек (Haake).
• Окончательное истирание слоя – 850 cycleASTM (Гарднер) / толщина плёнки – 200 мкм / 500 оборотов/ потеря 2 г. в соответствии с 4060 ASTM.
• Содержание стеклянных шариков – 100 ÷ 150 г/м².

Состав:

• Быстросохнущий алкид.
• Хлоркаучук.
• Добавки, пигменты, наполнители, диоксид титана рутил (вид 4, ASTMD-576), карбонат кальция 99% чистоты и др.
Цвет: белый, желтый, синий, красный, черный, красно-коричневый, серый и др.
Блеск: матовый
Время высыхания: 15 минут (остерегаться "overspray" при нанесении распылением, при появлении "пыли", добавить ретардер)
Окончательная сушка перед началом эксплуатации: летом–30 мин., зимой–45 мин.
Способ нанесения:
• Асфальт – распылением.
• Бетон – распылением, кистью, валиком.

Разбавление:

• Для нанесения кистью/валиком: 5% разбавителя D-18.
• Для нанесения воздушным распылением: 20-30% разбавителя D-18, давление – 3– 4 атм.
• Для нанесения безвоздушным распылением: 0–5% разбавителя D-18, давление – 4-5 атм, диза–0,018 дюймов (для тонкого слоя), диза–0,021 дюймов (для толстого слоя).

Подготовка поверхности:

Необходимо очистить поверхность от пыли, грязи.
Обезжирить, промыть водой.
Очистка инструментов:растворитель D-18, сразу по окончании работ.

Поставляемая упаковка: 5 л,18 л, 200 л.
Условия хранения: в закрытом складе при комнатной температуре.
Срок хранения: 24 месяца в оригинальной упаковке

Меры предосторожности:

• Не употреблять в пищу.
• Горюч. Соблюдать технику безопасности при работе с горючими материалами.
• Хранить в недоступном для детей месте.
• При работе использовать защитные очки, перчатки и защитную одежду.
• Использовать при работе в хорошо вентилируемом помещении
• В случае попадания в организм обратиться к врачу.
• Предостережение: не использовать не рекомендованные нами разбавители.

.

tel1  +7(727) 317-48-95

      +7(727) 293-17-31  

pl1  +7(777) 274-90-09

mail1  2931620@mail.ru

met1  г.Алматы, мкр. Мамыр,
      ул. Кассина 2/4
 

Яндекс.Метрика